Інтернет-видання Бессарабії

РУМЫНИЯ СТРОИТ ПОДВЕСНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ ВСЕГО В 50 КМ. ОТ ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ «ОРЛОВКА-ИСАКЧА» (ВИДЕО)

14 Грудня 2021 11:34
Тетяна Терзі
РУМЫНИЯ СТРОИТ ПОДВЕСНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ ВСЕГО В 50 КМ. ОТ ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ «ОРЛОВКА-ИСАКЧА» (ВИДЕО)

Один из самых крупномасштабных инфраструктурных проектов, которые реализуются на сегодняшний день на территории Румынии, – это строительство подвесного моста через Дунай в Брэиле. Мост будет находиться всего в 50 км. от паромной переправы «Орловка-Исакча», которая будет соединяться с данным мостом автобаном – Dobrugea Express .

Ввод в эксплуатацию моста должен стартовать к весне 2023 года. Об этом рассказал нашему изданию советник главы облгосадминистрации Юрий Димчогло.

Что представляет собой проект?

Это гигантский автомобильный подвесной мост через Дунай – cамый длинный в Румынии и третий по величине в Европе. Он соединяет румынские уезды Брэила и Тулча.

Данный проект является частью общеевропейской транспортной сети. Он призван улучшить сообщение между севером Румынии и городом Тулча, дельтой Дуная и портом Констанца на юге, а также поспособствовать сообщению европейских государств с Молдовой и Украиной. Следует отметить, что это будет четвертый мост через румынский участок Дуная и самый дорогой мост в истории Румынии.

Помимо этого, на момент завершения мост в Брэиле станет третьим мостом в Европе с точки зрения центрального проема и длины. Общая длина брэильского подвесного моста через Дунай составляет 1974,30 м с длиной основного пролета 1120 м. Его ещё называют  “Дунайским “Golden Gate” (Золотые ворота) по аналогии с одним из самых известных мостов мира в Сан-Франциско (США). Для сравнения: знаменитый “Golden Gate” имеет длину 1970 м, а его центральный пролет составляет 1280 м. Согласно проекту, к мосту будут построены ещё 23 километра скоростных подъездных дорог на берегах Брэилы и Жижилы (уезд Тулча).

Проект софинансируется Европейским Союзом из Европейского фонда регионального развития (ERDF). Его ориентировочная стоимость составляет 433 миллионов евро. Мост строит итальяно-японская компания. К слову, один из главных конструкторов моста является  “IHI INfrastructure Systems Co. Limited” — крупнейшая компания в Японии, специализирующаяся на строительстве подвесных мостов. Самый длинный висячий мост в мире — мост Akashi или Перламутровый мост (Япония) — её работа.

Открытие моста и первых 10 км подъездных путей (дороги Брэила-DN22 Смырдан-Мэчин), согласно срокам, заявленных Министерством транспорта Румынии, планируется в конце 2022-начале 2023 года. Ответственные румынские ведомства информируют, что строительство моста идет согласно графика.

Эффектные кадры строительства моста в Брэиле регулярно появляются в румынских СМИ и соцсетях. Ими щедро делятся как политики, активно лоббирующие этот проект, так и простые жители, которые поддерживают инициативу и с нетерпением ждут сдачи объекта в эксплуатацию. Не упускают возможности запечатлеть столь широкомасштабный европейский проект и румынские профессионалы фото- и видео дела.

Хотим поделиться кадрами грандиозной стройки и мы.

Поділитись
Зараз читають